Фототур.

Карпаты. Часть 1.

Сегодня хочу открыть новую рубрику на сайте. Называется она Фототур. Что это такое? Фототуры это поездки, организованные для фотографов или любителей фотографии. Проходят они в живописных местах с целью отдохнуть, пофотографировать, пообщаться, научиться новым приемам и все такое…

Это мой первый опыт такой поездки. Но, первый блин оказался не комом. Я очень рада,что попала на такое мероприятие и уверена, что оно будет не последним.

Самым главным минусом фототура, как правило,  является его цена. До сих пор мне встречались очень дорогие варианты (около 30000 руб за 5-7 дней). Поездка в Турцию, на 15 ночей с перелетом была для меня дешевле, чем фототур без билетов. Но вот подвернулся случай, который полностью меня устроил 400 долларов за 5 дней, плюс билеты. Не долго думая, я договорилась и забронировала место.

Поездка в Карпаты.

Безумно красивое место. На мой взгляд, горы не могут быть не красивыми. Горы это то, что издревле манило многих людей. Они величественны и великолепны. Но туда надо идти подготовленным. Нужно иметь хотя бы элементарное снаряжение — этот вывод я сделала в течение поездки. И к следующей обязательно приобрету хотя бы минимум из необходимого.

Ну а теперь по порядку…

Приехали мы в Ивано-Франковск, встретились с основной группой и на автобусе поехали к месту назначения — туристический приют Козьмещики. По дороге пересели в машинки поменьше, которые более приспособлены для поездок по грунтовым и горным дорогам. Ехали что — то около 2- 2.5 часов. Сейчас я уже точно не могу вспомнить, т.к. оно для меня прошло незаметно.

По приезду стали готовиться к пробному треку (походу) на гору.

На выходе из турприюта встретили вот такую группу "молодежи", возвращавшихся с горы. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать… Я в первый день думала, что не доползу до верха, хотя высота была не большой, но подъем местами доходил градусов до 60.

На фото не слишком заметен крутой подъем,но мне было реально местами сложно. Особенно если учесть, что весь год я работала сидя. Не спасло даже то, что неделей раньше я была в Турции и ходила на все тамошние активные мероприятия вплоть до степ- аэробики.

Периодически делали остановки для фотосъемки места. Вокруг только горы и лес.

Недолгая фотосессия гор и спуск обратно к подножью. Во время спуска я поражалась, как смогла забраться на такую крутизну.  Сам спуск был даже несколько сложнее подъема. Физически легче, конечно. Но приходилось выбирать, куда и как ставить ногу. Т.к. она внутри кроссовка все время сползала вперед и пальцы упирались в мысок, что очень не удобно.

Как бы то нибыло, мы благополучно спустились вниз. Но это еще не все. Время до обеда оставалось и мы пошли в другую сторону. По счастью там была ровная дорога.

Вот такой рекламный домик встретился нам по дороге.

Горная речушка с чистой питьевой водой в которой мы с удовольствием умылись. А я просто разулась и прошлась по воде. После хождения по горам, очень классно было охладить ноги. Долго стоять в воде невозможно, настолько она холодная. Но постоять, а потом выйти и снова зайти было здорово. У кого были бутылки, набрали себе воды. Вода в этом месте исключительно свежая и чистая. Ведь наш приют- первое населенное место по пути речки с горы вниз.

На сегодня это все. Продолжение будет.

До встречи в следующих статьях.

Если вам понравилась статья, шлепните по социальным кнопочкам.

Если хотите быть в курсе новостей сайта, подпишитесь на обновления.

На главную

Интересное по теме:

Метки . Закладка постоянная ссылка.

18 Responses to Фототур.

1. Елена говорит:

Наташ! Привет!! Рада, что ты уже вернулась! Классная идея — фототуры!!!!!! Очень интерсные фото и описание! Как будто с тобой там прогулялась , даже мысленно запыхалась от подъема на гору 🙂 И конечно же ждем продолжения. А ты догодалась, что означают слова кінні прогулянки ?

• Наталья Боярко говорит:

Привет, Лен. Спасибо. Рада, что понравился репортаж. А по поводу «прогулянок», конечно. Я в детстве лет 6-7 подряд (а то и больше) на все лето выезжала под Житомир, где активно общалась с местными ребятишками. Так что» украинську мову» понимаю не плохо. В туре были украинцы, так что я еще и вспомнила многие слова и речь. Мне нравится мелодика украинского и французского языков.

2. маша медведева говорит:

толькол недавно втсречалась со знакомой которая первый раз в жизни ходила с мужем в горы, именно в карпаты. Сумашедшие рассказы и фотографии!!!

3. Маримира говорит:

Классно! Я мечтаю прогуляться по таким речушкам с водопадами, да хотя бы и без них 🙂 Хотя, наверное, это не мечта, скорее, огромное желание, которое вполне осуществимо. Следующим летом.

4. Алёна Семёнова говорит:

Наташа, просто великолепно!!! И снято очень зд'орово!!! Я тебе искренне желаю повторить всё это великолепие в удвоенном виде. Вместо пяти — дней десять и по очень доступной стоимости.

5. Екатерина говорит:

Красиво! Я даже не знала о том, что бывают такие туры. Очень интересно и познавательно, наверное. Тут и отдых, и практика, и живое общение с единомышленниками — просто здорово!

6. Лара говорит:

Наташ, фото классные, особенно горной речки! Сама бы с удовольствием побывала бы в таком фототуре… неужели все останется только лишь мечтой? http://photoshop-i-ya.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif

7. Виталий говорит:

Вот я и до Вашего фототура добрался, Наталья 🙂
    Интересным образом Вы в Карпаты попали! Дороговато, конечно, за 5 дней, но «игра стоит свеч». Тем более, когда наблюдаешь такие красоты и как бы становишься непосредственным участником, частицей этой самой природы и событий, явлений, происходящих в твоём присутствии.
    А я первый раз попал в эти края в первый раз зимой, уговорили однокурсники сходить в несложный лыжный поход в 1966 году по Водораздельному хребту (район Воловца и Свалявы). Был безумно поражён красотой заснеженного карпатского края. С тех пор и влюбился в горы и в зиму.

• Наталья Боярко говорит:

Горы я обожаю, а зиму нет. Постоянно мерзну зимой. Да и зимой для гор должно быть очень хорошее снаряжение, которое довольно дорого стоит. Стоит покупать, только если ходить регулярно.  Поэтому я пока в летнем варианте. Но, возможно, когда нибудь пойду и зимой.

8. Мария Тернова говорит:

В Карпатах бывать не доводилась, хотя, конечно, наслышана о красотах этого края. Теперь познакомлюсь поближе 🙂

9. Юрий Решетов говорит:

Красиво! Не был никогда на Карпатах. Потому что западнее Киева и Черкасс в Украине никуда не ездил. Из наиболее северных районов, где удалось сходить в походы — это горная Шория, возле Междуреченска. Там и рыбалка великолепная и грибов валом. На Иссык-Куле тоже ходили в горы. А так, по большей части у себя дома по Чаткальскому хребту. Правда, не помню, чтобы кто-то брал с собой фотоаппарат.